Подведены итоги написания итоговых сочинения и изложения 05 декабря 2018 года

ГАУ Архангельской области
Центр оценки
качества образования

(8182) 69-49-11
 

Подведены итоги написания итоговых сочинения и изложения 05 декабря 2018 года

27.12.2018

05 декабря 2018 года состоялось написание итогового сочинения (изложения). В Архангельской области на участие в итоговом сочинении подали заявления 5935 человек, 236 человек – на написание итогового изложения.  Среди участников были 6161 выпускник общеобразовательных организаций текущего года, 7 обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования и 3 выпускника прошлых лет.

Явка составила 6087 человек или 98,6% от общего количества зарегистрированных, из них в написании итогового сочинения приняли участие 5860 человек, итогового изложения – 227 человек. 3 человека, писавших итоговое сочинение, были удалены с экзамена за нарушение порядка в местах проведения.

Успешно справились с написанием итогового сочинения и получили допуск к государственной итоговой аттестации 5785 человек, что составляет 98,7% от общего количества участников, писавших итоговое сочинение. 225 выпускников или 99% получили «зачет» за написание итогового изложения.

74 выпускника или 1,2% получили «незачет» за выполненную работу. Участники, которые не справились с написание итогового сочинения (изложения), смогут участвовать повторно в дополнительные сроки – 06 февраля 2019 года и 08 мая 2019 года.

Самой популярной среди выпускников оказалась тема «Всякая ли мечта достойна человека?», её выбрали 30,4% участников. 27,5% написали сочинение на тему «Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?», 19,9% выбрали тему «Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?», 19% - «Что важнее для детей: советы родителей или их пример?» и 3,2 % «Как искусство помогает понять действительность?».

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов создавались специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития. К вышеуказанным условиям можно отнести: увеличение продолжительности написания экзамена, специализированная аудитория, проведение экзамена на дому, проведение экзамена в устной форме, использование специализированного оборудования. Так, 1 учащийся участвовал в итоговом сочинении в устной форме.


Возврат к списку


Навигация